беспроводные и гибридные сети передачи данных

1. На какой частоте работает RadioEthrnet?
    Для организации беспроводного доступа применяется оборудование, работающее в диапазоне 2.4 ГГц.

2. Как связать несколько удаленных филиалов с центральным офисом?
    Для этого необходимо все точки, включая центральную, подключить к сети Gcom.Ru.

3. Можно ли обеспечить телефонную связь через сеть радио доступа GCom.Ru?
    Можно. За техническими и экономическими подробностями следует обращаться в отдел продаж нашей компании, где квалифицированные менеджеры ответят на все Ваши вопросы.

4. Как быстро я смогу подключиться к Вашей сети по индивидуальному радиоканалу?
    В действительности, срок подключения составит не более 7 - 10 рабочих дней с момента подписания Договора и оплаты необходимых разовых платежей, а также предоплаты услуг.

5. В какое время и какие дни недели производится подключение к сети GCom.Ru?
    Работы по подключению к сети GCom.Ru выполняются в течение рабочего дня с 10-00 до 18-00 с предварительным уведомлением будущего Абонента (при наличии соответствующего договора). В выходные и праздничные дни подключение не проводится.

9. Каким образом подтверждается факт подключения, если, например, мой компьютер вдруг наотрез отказался работать во время подключения его к сети?
    В этом случае подключение считается выполненным при демонстрации работоспособности сети GCom.Ru и возможности выхода в Интернет с ноутбука специалиста нашей компании.

10. Нужно ли мне где-то сохранить параметры своих настроек после подключения?
    Пользователь должен хранить информацию о сетевых настройках своего ПК, настройках почтовой программы. Они потребуются при переустановках операционной системы, при модернизации оборудования.

11. Зачем я должен постоянно следить за новостями на этом сайте?
    Необходимо регулярно просматривать сайт GCom.Ru и просматривать вашу электронную почту на предмет новостей о работе сети, изменений к договору и прочей жизненно важной информации.

12. Кто отвечает за безопасность работы в сети GCom.Ru?
    Пользователь обязан самостоятельно следить за вопросами безопасности использования сети. Так, не следует устанавливать какие-либо протоколы, кроме TCP/IP, открывать доступ к своим папкам, файлам и принтерам, если это не необходимо. Однако мы предоставляем бесплатные услуги по повышению защиты передачи информации.

13. Как Вы думаете, антивирусная программа повысит безопасность моей работы в сети?
    Абоненту настоятельно рекомендуется установить и пользоваться антивирусными программами во избежание попадания вирусов (в частности, "троянцев", позволяющих злоумышленнику удаленно управлять компьютером и качать через ваш компьютер трафик), а также регулярно обновлять базы антивирусных программ. Охота на вирусы и "Трояны" всегда остается почетной обязанностью Абонента.

14. Кто отвечает за сохранность моего пароля?
    Почетной обязанностью каждого Абонента сети GCom.Ru является сохранение своего пароля от посторонних лиц.

15. Кто будет отвечать, если я потерял пароль и кто-то им воспользовался для доступа в Интернет?
    В случае доступа третьих лиц в Интернет под сетевыми реквизитами Абонента ответственность несет сам Абонент. В этом случае Абонент оплачивает использованные третьими лицами услуги в полном объеме.

16. Вы знаете как в Интернете много порнографии и насилия, и всё это показывается на экране моего монитора! Вы можете что-нибудь с этим сделать?
    К сожалению, мы не можем контролировать полученную Вами из Интернета информацию на предмет ее корректности. GCom.Ru не несет ответственности за содержание информации, полученной Абонентом из локальной сети и других сетей, в которые возможен доступ через Интернет. Но за размещение информации, противоречащей законодательству РФ, Абонент может быть отключен от сети.

17. Куда обращаться, если вдруг возникли проблемы с выходом в Интернет?
    В случае пропадания связи немедленно сообщать в абонентский отдел, а также в отдел технической поддержки и системного администрирования по телефонам, приведенным в разделе "контакты". Для решения вопросов, не требующих немедленной реакции, просьба использовать электронную почту. Это позволит нам более рационально планировать время и за счет этого повысить качество обслуживания.

18. Взимается ли у Вас абонентская плата?
    Нет, в основном абонентская плата у нас не взимается (кроме специальных договоров). Вы оплачиваете только реально потребленный трафик по существующим тарифам.

19. Как происходит "автоматический" переход с одного тарифного плана на другой?

    Для смены тарифного плана достаточно приобрести иной пакет трафика.

20. Я так хорошо по Интернету бродил, и вдруг меня отключили. Почему???
    Вы должны сами отслеживать количество оставшихся мегабайт на Вашем лицевом счете и своевременно его пополнять, для этого созданы все условия. Как только Ваш баланс становиться нулевым, доступ АВТОМАТИЧЕСКИ закрывается. Таким образом, сколько вы положили средств себе на счет, на столько и можете использовать сеть GCom.Ru. Напоминаем, Вы не привязаны к календарным месяцам, поэтому и оправдания вроде того, что "зарплату только 10-го дают" не принимаются.

21. Почему меня отключили, я ведь сегодня/вчера/недавно оплатил выставленный счет, сообщил вам об этом по телефону, а связи все равно нет. Почему?
    Включение происходит в день поступления денег на наш расчетный счет или после проверки бухгалтерией Вашего сообщения об оплате. Вы и только вы должны позаботиться о своевременной оплате услуг, учитывая и время прохождения платежа в банках и производить оплату еще тогда, когда баланс вашего лицевого счета положителен.

22. Скажите, а Вы предупреждаете об окончании денег на моем лицевом счете?
    Напоминаем, Абонент обязан самостоятельно отслеживать состояние своего лицевого счета и не допускать его отрицательного значения. Биллинг автоматически раз в сутки высылает на Вашу электронную почту предупреждения о приближающемся окончании купленного трафика. Первое предупреждение высылается за 10 дней до предполагаемого отключения. Дата предполагаемого отключения вычисляется исходя из Вашего среднесуточного потребления за последние 30 дней.
    Сами понимаете, что если последние 30 суток Вы почти не работали, а тут вдруг срочно приспичило качнуть объем, превосходящий остаток Мбайт на лицевике, то за 10 дней предупредить Вас об этом не получится. "Инфекционная братия" (трояны, вирусы....) тоже хорошо способствует неожиданной утечке трафика.

23. Где посмотреть состояние моего счета?
    Информацию о состоянии лицевого счета, статистику можно посмотреть в разделе "биллинг/статистика".

24. В статистике показывается входящий и исходящий трафик. Так какой трафик оплачивается?
    Все зависит от Вашего договора с нами и выбранного тарифа. В основном оплачивается только входящий трафик из Интернета.

25. Что нужно делать для того, чтобы сохранить конфиденциальность Вашего пребывания в Internet?
    1. Старайтесь никогда не исполнять присланные Вам по электронной почте или ICQ присоединенные исполняемые файлы. К ним относятся собственно исполняемые файлы (с расширениями .exe, .bat, .com, .cmd), ярлыки (.lnk, .pif) и скрипты (.wsh, .vbs, .js), которые способны запустить на вашем компьютере программу для кражи Ваших персональных данных.
    2. При работе в Интернет через локальную сеть, не допускайте в качестве общего ресурса диски, имеющие в своем составе системные файлы, попросту говоря не "расшаривайте" свои жесткие диски.
    3. Старайтесь не допускать к рабочему компьютеру посторонних людей.
    5. При работе с ресурсами Интернет не торопитесь нажать на "YES" при запросе того или иного сайта, не исключено что Ваш адрес попадет в список SPAMерских адресов.
    6. Никогда не устанавливайте "сырого" программного обеспечения, пока не получите о нем отзывы из компетентных источников, не гонитесь за сомнительными новинками - Windows-98,99,100, не следует захламлять жесткий диск, бесполезность той или иной программы Вы увидите только после ее инсталляции, а полностью программу удалить трудно. Все "остатки" так или иначе отразятся на дальнейшей работе компьютера, кроме того эти продукты содержат массу "дыр" благодаря которым только ленивый не воспользуется Вашей некомпетентностью.
    7. Файлы с расширениями: .doc, .dot, .xls, .dll, могут содержать вирусы и макровирусы, способные затормозить или парализовать работу Ваших офисных приложений. Файлы с вышеупомянутыми расширениями перед их просмотром в обязательном порядке должны быть проверены на наличие вирусов. Делать это имеет смысл регулярно.

    В любом случае, если не нашли в данном разделе ответ на интересующий Вас вопрос, звоните менеджерам нашей компании и они с удовольствием окажут Вам квалифицированный ликбез.